Баннер  Баннер 2 

  invalidyi 280           10207 wf976OroEZFaytT.jpg

iBanner CEC 1306х300covid 19 baner 2 301301

 

 

 

Нужно ли писать продавцу претензию на некачественный товар или можно сразу обратиться в суд?

28.05.2020

Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» не предусматривает обязательный досудебный порядок урегулирования споров.

На результат разрешения спора с продавцом отсутствие претензии может повлиять в исключительных случаях, когда такой порядок установлен законом. Например, ч. 4 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» предусмотрено, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

В иных случаях соблюдение претензионного порядка не обязательно, и более того, может быть расценено судом как препятствие в защите прав. Так, в определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 05.02.2019 № 49-КГ18-61 сделан вывод о том, что досудебный порядок урегулирования спора и, соответственно, подача досудебной претензии является правом потребителя, но не его обязанностью.

  Об использовании информации на сайте

   © 2016 Администрация Еловского муниципального района 

   618170, Пермский край, Еловский район, село Елово, ул. Ленина, д. 32

   Тел: +7 (34 296) 3-11-07, Факс: + 7 (34 296) 3-14-78

   E-mail: admelovo@yandex.ru

   При публикации материалов сайта ссылка на источник обязательна

Copyright 2011 Нужно ли писать продавцу претензию на некачественный товар или можно сразу обратиться в суд? - Официальный сайт Еловского муниципального района.
Templates Joomla 1.7 by Wordpress themes free