фон

 Баннер  Баннер 2    invalidyi 280

 

 

Отдел ЗАГС

 Постановление Главы Администрации Еловского муниципального района от 26.08.2009 № 153-п "Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния администрации Еловского муниципального района"

 

2b7a8d8bca1aac21e469c7216f73d84e

график новый Заведующий отделом Главный специалист  Государственные услуги по государственной регистрации края2

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление на сайте ГОСУСЛУГИ, либо скачать бланк 

Государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом, подлежат следующие акты гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть.

Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- лица без гражданства;

 В качестве документа, удостоверяющего личность, заявителем может представляться:

- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

- паспорт гражданина Российской Федерации, являющийся документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации);

- иные документы, признаваемые в соответствии с федеральным законодательством документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации;

- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

- разрешение на временное проживание в виде документа установленной формы, выдаваемого лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность;

- вид на жительство (в отношении лица без гражданства);

- иные документы, предусмотренные федеральным законодательством или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.

 Сроки предоставления государственной услуги

 1. Государственная регистрация рождения, расторжения брака на основании решения суда, усыновления (удочерения), смерти производится в день обращения заявителя при условии предъявления всех оформленных надлежащим образом необходимых документов.

2.  Государственная регистрация заключения брака и расторжения брака (по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, и по заявлению одного из супругов в случаях, установленных федеральным законодательством) производится по истечении месяца со дня подачи соответствующего заявления в орган ЗАГС.

3.  Государственная регистрация установления отцовства производится в день обращения заявителя в случае, если государственная регистрации рождения ребенка произведена в том же в органе ЗАГС, в который обращаются заявители с заявлением об установлении отцовства.

Если запись акта о рождении находится в другом органе ЗАГС, государственная регистрация установления отцовства производится после получения копии актовой записи о рождении ребенка либо выдается отказ в государственной регистрации установления отцовства.

4. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено в месячный срок со дня получения заявления. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца.

5. Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния должно быть рассмотрено в месячный срок со дня поступления заявления.

При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца.

6. Восстановление и аннулирование записи акта гражданского состояния производятся в день обращения заявителя при условии предъявления всех оформленных надлежащим образом необходимых документов.

7. В случае личного обращения заявителя в орган ЗАГС по месту хранения соответствующей записи акта гражданского состояния, повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения заявителя при условии представления всех необходимых документов.

Письменное обращение (в том числе поступившее в электронной форме) рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния.

ВЫПИСКА из АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Государственная регистрация рождения

Для государственной регистрации рождения заявители представляют:

  • один из следующих документов, являющихся основанием для государственной регистрации рождения:
  • - документ о рождении, выданный медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, в которой происходили роды;
  • - документ о рождении, выданный медицинской организацией, врач которой оказывал медицинскую помощь при родах или в которую обратилась мать после родов, либо индивидуальным предпринимателем, осуществляющим медицинскую деятельность (при родах вне медицинской организации);
  • - заявление лица, присутствовавшего во время родов, о рождении ребенка - при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи (до исполнения ребенку одного года).
  • - решение суда об установлении факта рождения ребенка данной женщиной (при отсутствии иных оснований для государственной регистрации рождения ребенка);
  • - решение суда об установлении факта рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более (при отсутствии документа установленной формы о рождении);
  • - документ установленной формы о перинатальной смерти, выданный медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем (при государственной регистрации рождения ребенка, родившегося мертвым).
  • Документы, являющиеся основанием для внесения сведений об отце в запись акта о рождении ребенка:
  • - свидетельство о заключении брака родителей либо свидетельство об установлении отцовства либо иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации заключения брака;
  • - свидетельство о расторжении брака родителей либо решение суда о расторжении брака или признании брака недействительным, вступившее в законную силу, или свидетельство о смерти супруга матери ребенка в случае, если брак между родителями ребенка расторгнут, признан судом недействительным или если супруг матери ребенка умер, но со дня расторжения брака, признания его недействительным или со дня смерти супруга до дня рождения ребенка прошло не более трехсот дней;
  • - заявление матери ребенка о внесении сведений об отце, в случае если отцовство не установлено.

Новый порядок: При подаче матерью ребенка заявления о рождении с предъявлением свидетельств о расторжении брака либо решения суда о расторжении брака или признания брака недействительным, вступившее в законную силу, или свидетельство о смерти супруга, если со дня расторжения брака, признания его недействительным или со дня смерти супруга до дня рождения ребенка прошло не более трехсот дней, и лицом, не состоящим в браке с матерью ребенка и признающим себя отцом ребенка, заявления о рождении и заявления об установлении отцовства производится государственная регистрация установления отцовства с одновременной регистрацией рождения ребенка. Отцом ребенка записывается указанное лицо, не состоящее в браке с матерью ребенка и признающее себя отцом ребенка.

tttPoint

Государственная регистрация заключения брака

Для государственной регистрации заключения брака заявителями должны быть представлены:

  • заявление о заключении брака;
  • документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака (в случае если лицо (лица) состояло(и) в браке ранее).
  • разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста в случае, если лицо (лица), вступающее(ие) в брак, является(ются) несовершеннолетним(и);
  • документ, выданный компетентным органом иностранного государства, о семейном положении лица, вступающего в брак, в случае, если это лицо является иностранным гражданином или лицом без гражданства, проживающим на территории иностранного государства.

Новый порядок:Государственная регистрация брака осуществляется по истечении месяца и не позднее 12 месяцев со дня подачи заявления в орган ЗАГС. Предусмотрена возможность изменения выбранной даты и времени по совместному заявлению лиц, вступающих в брак, но только в течении первого месяца после подачи заявления.

Государственная регистрация расторжения брака

Для государственной регистрации расторжения брака заявители представляют:

  • один из следующих документов, являющихся основанием для государственной регистрации расторжения брака:
  • - совместное заявление о расторжении брака супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия;
  • - заявление о расторжении брака, поданное одним из супругов, и вступившее в законную силу решение (приговор) суда в отношении другого супруга, если он признан судом безвестно отсутствующим, признан судом недееспособным или осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет;
  • - решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу;
  • свидетельство о заключении брака (в случае расторжения брака супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, или расторжения брака по заявлению одного из супругов). В случае утраты свидетельства о заключении брака, если государственная регистрация заключения брака производилась органом, предоставляющим государственную услугу, в который подается заявление о расторжении брака, предъявление повторного свидетельства о заключении брака не требуется;
  • копию вступившего в законную силу решения (приговора) суда в отношении супруга, признанного судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденного за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет (в случае расторжения брака по заявлению одного из супругов);
  • решение суда (выписку из решения суда) о расторжении брака, вступившее в законную силу (в случае расторжения брака на основании решения суда).

Государственная регистрация усыновления

Для государственной регистрации усыновления заявители представляют:

  • решение суда об усыновлении ребенка, вступившее в законную силу и являющееся основанием для государственной регистрации усыновления;
  • свидетельство о рождении усыновляемого ребенка (при его наличии).

Государственная регистрация установления отцовства

Для государственной регистрации установления отцовства заявители представляют:

  • один из следующих документов, являющихся основанием для государственной регистрации установления отцовства:
  • совместное заявление об установлении отцовства отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка;
  • заявление об установлении отцовства отца ребенка, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка;
  • решение суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства, вступившее в законную силу;
  • при государственной регистрации установления отцовства по заявлению отца, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка, предоставляется один из документов:
  • - свидетельство о смерти матери (документ о смерти матери, выданный компетентным органом иностранного государства);
  • - вступившее в законную силу решение суда о признании матери недееспособной;
  • - вступившее в законную силу решение суда о лишении матери ее родительских прав;
  • - вступившее в законную силу решение суда о признании матери безвестно отсутствующей;

документ, выданный органом внутренних дел по последнему известному месту жительства матери, подтверждающий невозможность установления ее места пребывания;

  • документ, выданный органом опеки и попечительства, подтверждающий согласие данного органа на установление отцовства;
  • свидетельство о рождении ребенка (в случае установления отцовства после рождения ребенка) или документ, являющийся основанием для государственной регистрации рождения ребенка (в случае, если государственная регистрация рождения и установления отцовства производится одновременно);
  • документ, подтверждающий беременность матери, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом (в случае подачи совместного заявления до рождения ребенка);
  • согласие лица, достигшего совершеннолетия, на установление отцовства в письменной форме (если государственная регистрация установления отцовства производится в отношении лица, достигшего совершеннолетия ко дню подачи заявления об установлении отцовства). В случае, если указанное лицо признано недееспособным, предъявляется согласие его опекуна или органа опеки и попечительства.

Государственная регистрация перемены имени

Для государственной регистрации перемены имени заявитель представляет:

  • заявление о перемене имени в письменной форме;
  • свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя;
  • свидетельство (справка) о заключении брака;
  • свидетельство о расторжении брака;
  • свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия (в случае, если заявитель имеет детей, не достигших совершеннолетия);
  • согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя (в случае перемены имени лицом, не достигшим совершеннолетия). Согласие указанных лиц может быть написано в присутствии руководителя или специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, либо заявителем могут быть представлены их согласия, удостоверенные нотариально.

В случае лишения одного из родителей родительских прав, признания его судом недееспособным либо безвестно отсутствующим или его смерти перемена имени производится при наличии согласия другого родителя. В этом случае заявителем представляются документы, подтверждающие соответствующие факты;

Государственная регистрация смерти

Для государственной регистрации смерти заявитель представляет:

  • один из документов, являющихся основанием для государственной регистрации смерти:
  • - документ о смерти, выданный медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим медицинскую деятельность;
  • - решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу;
  • документ, удостоверяющий личность умершего (при его наличии);
  • свидетельство о рождении (если регистрация смерти производится в отношении ребенка, не достигшего совершеннолетия).

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

  • Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
  • Граждане, их объединения и организации также вправе:
  • направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
  • вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
  • Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.
  • Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

 

  Об использовании информации на сайте

   © 2016 Администрация Еловского муниципального района 

   618170, Пермский край, Еловский район, село Елово, ул. Ленина, д. 32

   Тел: +7 (34 296) 3-11-07, Факс: + 7 (34 296) 3-14-78

   E-mail: admelovo@yandex.ru

   При публикации материалов сайта ссылка на источник обязательна

Copyright 2011 Отдел ЗАГС с. Елово - Официальный сайт Еловского муниципального района.
Templates Joomla 1.7 by Wordpress themes free